1.Порядок и условия использования.

Гарантия
Гарантия на  товар в магазине "Ресанта116" - от 6 до 24 месяцев.
Пожалуйста, при получении товара проверьте заполнение гарантийного талона.

Сервисная служба в Казани находится по улице Поперечно-Авангардная-15.
 
Памятка покупателя

1. Вы получаете товар
 
При получении товара обязательно проверьте товар. Жалобы на внешний вид товара после того, как курьер вышел из вашей квартиры с документом, на котором стоит ваша подпись, не принимаются.
 
Если товар вам не подошёл или просто не понравился, то вы можете вернуть товар в течение 7 дней, НО при условии:
  • вы товаром не пользовались, 
  • вы сохранили товарный вид и полный комплект (упаковка, документы). 

2. Если во время приёмки товара обнаружено отсутствие комплектующих, не влияющих на работу изделия.

То в этом случае вам надо взять паспорт на товар и посмотреть графу комплектация, если комплектация не полная сообщить об этом при приемке товара.

 
3. Если при приёмке товара обнаружен брак
 
Бракованный товар вы не принимаете. 
 
Если товар не работает или отсутствовали комплектующие, влияющие на работу изделия, то вы можете обратиться: 
 
В сервисный центр с гарантийным талоном. Контакты и адреса сервисных центров указаны  в гарантийном талоне.

 
Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
 
Уважаемые покупатели! Вы можете оформить обращение в службу сервиса через форму обратной связи сайта.
 
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
 
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
 
Постановление правительства РФ 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом».
 
Рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — 3-4 рабочих дня.

 
Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
 
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:
1. Соразмерного уменьшения покупной цены;
2. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

 

Contact Form